Рекламации по товару и претензии по заказам
Мы практикуем индивидуальное рассмотрение претензий, стремясь сохранить хорошие отношения с нашими клиентами. Любая спорная ситуация разрешается максимально быстро и объективно.
Компания гарантирует оперативное рассмотрение претензии при выполнении следующих условий:
- Компания вправе не осуществлять возврат или обмен отгруженного товара надлежащего качества, если Стороны не договорятся об ином. Товар считается сданным Компанией, если в течение десяти рабочих дней с момента получения товара клиентом клиент не предъявит мотивированный отказ от товара в связи с расхождениями по качеству (рекламацию). По истечении этого срока возвраты не осуществляются.
- При получении груза в ТК либо от курьера необходимо проверить целостность упаковки, если упаковка нарушена, комиссионно проверить его количество и качество с составлением акта.
- Необходимо прислать на электронную почту качественные фотографии дефектных изделий (внешний вид, бирка), описать проблему.
Важно: Возврат или замена товара возможна, при сохранении целостности упаковки, наличия всех бирок и товарного вида изделий.
Дефектный товар должен быть доставлен на склад компании для экспертной оценки вместе с оформленными клиентом возвратными документами: накладной формой ТОРГ-12, актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2) и счетом-Фактурой.
Допоставка товара осуществляется вместе со следующим заказом клиента либо, при необходимости и в индивидуальном порядке при согласии с заявленным дефектом в товаре, за счет компании.
Доставка дефектного товара от клиента до компании согласовывается сторонами и осуществляется за счет компании. Если по результату рассмотрения претензии установлено, что брак возник не по вине компании, клиент компенсирует все расходы компании. Возврат должен быть отправлен в транспортную компанию, если иное не согласовано с представителем компании, не позднее, чем через 5 дней после рассмотрения рекламации.
Компания не принимает от клиента изменения в заказе на продукцию с нанесением, который был принят к исполнению. Компания не рассматривает отказы на продукцию с нанесением, выполненным усилиями клиента, за исключением скрытого дефекта в товаре.